События игры/фильма/детектива происходят в 1950х - 1970х годах. Единственное упоминание точной даты в сюжете это то, что главный герой (Эд Доусон), ездит на Бьюике 1954 года выпуска. Конечно, можно и нужно пользоваться фотографиями современных домов. Просто все время помнить, что это 1950-1970 года, и стараться не моделировать что-то очень современное. Можно просто посмотреть немного референсов 60х годов и возможно появятся идеи как это классно совместить с современным.

Рычаг для снятия покрышек



ГЛАВА 11_1
…взяв из багажника рычаг для снятия покрышек…
С сильно бьющимся сердцем я пустил в ход свой «инструмент». Вскорости замок поддался…
Я выбрал ящик с буквой «Ч» и с помощью рычага и отвертки взломал замок…
Тогда я прошел еще в один кабинет, где стоял письменный стол самого Сарти. Взломав дверку стола, я увидел, что в ящике находилось одно-единственное досье, но это было как раз то, что мне нужно. Первый лист начинался такими словами…