События игры/фильма/детектива происходят в 1950х - 1970х годах. Единственное упоминание точной даты в сюжете это то, что главный герой (Эд Доусон), ездит на Бьюике 1954 года выпуска. Конечно, можно и нужно пользоваться фотографиями современных домов. Просто все время помнить, что это 1950-1970 года, и стараться не моделировать что-то очень современное. Можно просто посмотреть немного референсов 60х годов и возможно появятся идеи как это классно совместить с современным.

Автомобили разные



ГЛАВА 1_3
Такси Рим
Но она этого не сделала, заявив, что поедет домой в такси. А когда я предложил проводить ее, недвусмысленно дала понять, что я ей на этот раз не нужен. Так я и остался стоять в дверях ресторана, глядя вслед такси, пока оно не скрылось из виду


ГЛАВА 2_2
Такси Рим
Я спустился вниз на лифте и вызывал такси. Я отправился за фильтром для Элен на виа Барберини. Вторая машина отвезла меня домой, где я проверил, все ли в порядке, и забрал чемоданы. И, наконец, третье такси отвезло меня на вокзал.


ГЛАВА 2_3
Такси и конные екипажи Сорренто
Здесь стояли такси и конные экипажи. Ждали пассажиров.

Ряд машин Сорренто
В ряду ожидавших машин тоже не было такой, которая бы подходила под описание, данное Элен.


ГЛАВА 3_1
Такси Рим
Потом вышел на темную привокзальную площадь, где стояло одинокое такси.


ГЛАВА 5_3
Две легковые машины:
Я доехал до «Везувия», поставил «линкольн» в единственную свободную щель между двумя легковыми машинами и поручил его заботам швейцара. Затем прошел в холл. Оттуда я надеялся увидеть «рено» через окно, но напрасно.